Rodania


Rodania

Швейцарские часы RODANIA

Часы Rodania – настоящее швейцарское качество по доступной цене. С выходом на рынок марки Rodania в сегменте швейцарских часов среднего диапазона цен появляется новый перспективный игрок. В 2010 году швейцарская марка Rodania отметила 80-летний юбилей. За эти годы компания успела открыть представительства в 30 странах мира, обзавестись 750 магазинами по всему земному шару и создать собственный неповторимый стиль. Адекватная цена за высокое качество – главный девиз компании, которому она следует с первого дня своего существования.

Надежность и точность хода гарантируют кварцевые механизмы Ronda, механика ETA и хронографы Valjoux. В коллекциях представлены модели разнообразных материалов: нержавеющая сталь с черным ионным покрытием или IPG, высокотехнологичная керамика, с сапфировыми стеклами, раскладывающимися застежками-бабочка, ремнями из натуральной кожи, металла или керамики.

Кредо Rodania – предлагать настоящее швейцарское качество по доступной цене. И судя по растущей популярности марки в мире, покупатели с такой стратегией согласны.

Элегантная классика

Если в выборе материалов и качестве сборки Rodania всегда требовательна и бескомпромиссна, то к модельному ряду создатели подходят творчески. Лаконичная элегантность, лежащая в основе маркетинговой концепции бренда, не мешает играть с образами, формами и новаторски подходить к созданию классических часов.

rodania_001.jpg rodania_002.jpg

Сегодняшняя Rodaina – это элегантные ретрограды Adage, «спортивная классика» Jaxon с расширенным набором функций и дерзким характером или повседневные шикарные модели Celso с открытой датой и ультрасовременным casual-дизайном.

Классические модели, традиционные материалы, добротное исполнение

Ассортимент марки состоит из 26 коллекций, три из которых – хронографы с автоподзаводом, особенностью пяти других стало использование керамических элементов. Все коллекции разделены на две большие группы: Mystery и Swiss Chic.

Mystery – стильные часы из керамики, глянцевой, как зеркало, и не боящейся царапин. Этот легкий и красивый материал стал изюминкой модельного ряда фирмы и нашел применение как в мужских, так и в женских моделях, которые стали бестселлерами буквально с первых дней продаж.

Swiss chic, в отличие от Mystery, предполагает более традиционные материалы: сталь с позолотой или черным ионным покрытием, кожаные ремешки. Эта линия представляет еще больший выбор форм.

Среди кварцевых моделей представлены и консервативные круглые Nelson с 40-миллиметровым стальным корпусом, кожаным ремешком и механизмом Ronda, и экстремальные хронографы Vance с вращающимся ободом контрастного цвета, и «классика в современном исполнении» – модель Altro с прямоугольным стальным корпусом и фактурным циферблатом.

А к своему 80-летию компания выпустила автоматические хронографы Themis и Mothus с механизмами ETA 2824, а также Cazius, оснащенные Valjoux 7750 и декорированные яркими стрелками красных или синих цветов. Циферблаты часов этих трех коллекций защищены сапфировыми стеклами.

Практически все женские модели, за редким исключением, инкрустированы бриллиантами или кристаллами Swarovski. Причем даже в рамках одной коллекции взыскательные покупательницы смогут выбрать свой вариант из множества модификаций. Например, в серии Adelis представлены модели с фактурными лаковыми или перламутровыми циферблатами, бриллиантами на месте цифр или по краям стального корпуса. И, опять-таки, вся эта роскошь предлагается по действительно умеренным ценам.

Удачные, универсальные коллекции и приемлемая цена делают Rodania одной из наиболее интересных марок в сегменте доступных швейцарских часов.

Последние несколько лет компания стала активным участником выставок в Базеле, и с каждым годом ее стильный черно-белый стенд привлекает все больше партнеров из разных стран мира.

rodania_3.jpgИстория бренда Rodania

  • 1930 Бренд Rodania был создан в Гренхене. 
  • 1947 Открытие дилерских центров в Каракасе, Монреале, Нью-Йорке, Брюсселе и Лондоне.  
  • 1951 Брюссель становится штабом по международным продажам и дистрибьюции под руководством М. Манфреда Аеби (M. Manfred Aebi). 
  • 1954 Началось сотрудничество с велоспортом.
  • 1964 Rodania побывала в Антарктиде. В настоящее время часы Rodania носит командующий 6-й экспедиции на базу King Baudouin’s. 
  • 1995 Открытие французского представительства в Voiron (Франция) для более эффективной поддержки французского рынка. 
  • 2001 Rodania становится официальным хронометристом ралли Дакар. 
  • Rodania Belgium отмечает свое 50-летие в роли штаба по международной дистрибьюции и продажам. 
  • 2002 Открытие новых офисов в Moirans, недалеко от Лиона, (Франция). Этому сопутствовал растущий успех часов Rodania. 
  • 2008 Rodania начинает выпускать коллекцию Swiss Chic. 
  • 2010 Rodania отмечает своё 80-летние производство часов запуском обновленной коллекции часов с автоподзаводом. 

Всего линий: 26
- 3 линии – модели с автоподзаводом
- 18 линий – кварцевые модели
- 5 линий – модели из керамики

Основные характеристики:

  • Швейцарский механизм (Valjoux, ETA, Ronda) 
  • Надпись на циферблате «Swiss made» 
  • Международная гарантия – 2 года 
  • Водонепроницаемость 5-10 АТМ 
  • Часы из нержавеющей стали или высококачественная керамики 
  • На заводной головке заглавная буква логотипа «R» 
  • Сапфировое стекло или минеральное стекло с сапфировым напылением 
  • Браслеты из нержавеющей стали и ремни из натуральной кожи 
  • Застежка «Бабочка» 
  • В ряде коллекций светящиеся стрелки и часовые метки  
  • На задней крышке часов гравировка «Rodania Swiss made 1930» 
  • Женские модели инкрустированы бриллиантами или кристаллами Swarovski ®. 

Новая рекламная кампания часового бренда Rodania: «(RE)TAKE TIME»

Жизнь прекрасна и коротка, но мы часто забываем эту простую истину, погрязая в рутине, а часы – лишь простой способ напомнить нам о настоящих радостях. Именно эта идея легла в основу новой рекламной кампании швейцарского часового бренда Rodania, производящего часы с 1930 года, разработанной бельгийским рекламным агентством Emakina. Счастье, по мнению рекламистов, означает проживать каждое мгновение интенсивно, чтобы успеть сделать то, что действительно важно.

rodania_006.jpg rodania_007.jpg

Презентация новой рекламной кампании Rodania «(RE)TAKE TIME» состоялась на стенде бренда на ежегодной международной выставке часов BaselWorld 2012 г. Официальную часть презентации провел президент часового дома Montebi SA Didier Bennert. В своей презентации г-н Bennert рассказал об истории марки, ее успехах на европейском рынке и планах на будущее. Главный маркетолог бренда представила новую рекламную кампанию. Фотографии для нового каталога бренда и рекламных имиджей были сделаны бельгийским фотографом Jasmine Van Hevel.

В новой концепции разработчики кампании стремились подчеркнуть, что часы Rodania – это не просто бренд, являющийся неотъемлемой частью повседневной жизни, или must-have аксессуар. Rodania – это часы, которые будут со своим владельцем и в хорошие, и в трудные моменты жизни. Эти идеи были отлично визуализированы бельгийским фотографом Jasmine Van Hevel, приглашенной для съемок кампании, обладающей удивительным даром рассказывать истории через детали: вот дочурка, держащая маму за руку, а вот друзья радуются победе в товарищеском матче. Ее романтическое видение окружающего мира порождает поистине сильные эмоции. Таким образом, при разработке новой концепции бренда акцент был сделан на семейные ценности.

rodania_008.jpg rodania_009.jpg

Истинное назначение часов - быть верным спутником своего владельца во все времена, стать свидетелем самых прекрасных моментов его жизни и помочь осознать бесценность уходящего времени. Это понимание пришло к швейцарским мастерам вместе с более чем 80-летним опытом производства.

С этой кампанией Rodania возвращается к эмоциональному подходу, столь близкому покупателям. В качестве каналов продвижения будут использованы биллборды, вкладки в печатные издания, POS-материалы, акции в магазинах и видеоролики для демонстрации в часовых салонах. Также отдельная кампания разработана для слогана "Сделано в Швейцарии".

rodania_004.jpg rodania_005.jpg